AAAAA A A А x

Управлением Росгвардии по Республике Алтай (далее - Управление) осуществляется федеральный государственный контроль за деятельностью 8 подразделений охраны, использующих в своей деятельности более 130 единиц огнестрельного оружия, в из которого боевое ручное стрелковое и служебное.

Контрольная (надзорная) деятельность осуществляется Управлением в соответствии с Перечнем обязательных требований, соблюдение которых оценивается Росгвардией при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными и подразделений ведомственной охраны. На сегодняшний день Перечень содержит положения: 5-ти федеральных законов, 28-ми постановлений Правительства Российской Федерации, 2-х Приказов МВД и 2-х Приказов Росгвардии.

Согласно ежегодному плану проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год запланировано 4 плановых проверки подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.

В первом полугодии 2021 года проведено 2 плановые проверки подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны. Выдано 2 предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Типовые нарушения:

- не соответствие боевого ручного стрелкового оружия, патронов и боеприпасов к нему, перечням и нормам их обеспечения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. № 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием»;

- не обеспечивается достоверность сведений при проведении инвентаризации оружия и патронов в нарушении требований п.153 Приказа Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 12.04.1999 № 288 «О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 21.07.1998 № 814.

В истекшем периоде 2021 года в Управление Росгвардии по Республике Алтай заявления от граждан и жалобы от юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов подразделениями охраны юридических лиц с особыми уставными задачами или подразделениями ведомственной охраны не поступали. Иные основания для проведения внеплановых проверок подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не возникали.